Поиск в библиотеке |
|
|
|
Разделы портала |
|
|
|
Библиотека |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
|
Для добавления материалов пожалуйста авторизуйтесь
или зарегистрируйтесь
Тебе не нужно умирать в твоей пустыне - Давид Вилкерсон
Недавно я решил написать книгу о страданиях Божьих святых. Я хотел
ободрить христиан, говоря о верности Господа к Своему народу,
находящемуся посреди испытаний. С того времени мне написали уже многие
читатели, свидетельствуя о том, как Бог даровал им благодать во времена
их страдания. Одна женщина так писала о перенесённом ею физическом
страдании:
"Двенадцать лет назад, в связи с уходом на пенсию, мы
с мужем оставили свою работу, и Бог послал нас в разные страны в
качестве миссионеров-евангелистов. В течение этого времени мы побывали
в более чем тридцати странах. Мы часто совершали служение в страшных
обстоятельствах, но Господь всегда сохранял нас в добром здравии и
наделял нас сверхъестественной силой.
Затем, в марте 1999 года,
я заболела неизвестной болезнью, которая чрезвычайно опасна. Мы видели,
как страдают от неё в отдалённых регионах многие люди, которым мы
служили. Она вызывает мучительную боль и опухоли на руках. Точную
причину болезненного опухания моих суставов не смог установить ни один
из многих специалистов, у которых я обследовалась. Они просто смущённо
чесали затылки.
Я взывала к Богу, но, казалось, небеса
безмолвствовали. Всё это время я не ощущала Его близости. Девять
месяцев я провела в одиночестве, в пустыне неопределённости и боли. К
декабрю 1999-го года боль измотала меня физически и душевно. Я была
истощена и едва могла спать, я теряла духовную почву под ногами. Это
были одни из самых тёмных дней в моей жизни. Я не знала, доживу ли я до
нового столетия.
Затем, однажды утром, я проснулась от яркого
солнечного света, заливавшего мою спальню. Я поняла, что в первый раз я
проспала всю ночь. Первой моей мыслью было: "Я не чувствую никакой
боли”. Я боялась рассказывать об этом своему мужу, и ожидала, что боль
возвратится, но она не вернулась.
Я осознала, что пока я спала,
Бог действовал, и чувствовала, что Он сказал дьяволу: "Хватит!”. Вот
уже минул год, и я всё также свободна от всякой боли. В истории
болезни, которую вёл мой лечащий врач, записаны следующие слова:
"таинственное чудо”. Я более крепка, чем когда-либо. Я вышла из своей
пустыни, опираясь на руку моего возлюбленного Иисуса и уповая на Его
Слово”.
Как вдохновляют нашу веру подобные этому свидетельства о
том, как верующие выходят из своей пустыни испытания, радуясь Божьей
верности! Они говорят об ужасной боли, испытаниях, бедствиях,
трагедиях, тяжких бедах, которым, кажется, нет конца. Вначале они ещё
имеют надежду, но затем она была разбита. Они испытывают внезапный
прилив сверхъестественной силы, но потом их охватывает панический
страх. Их ум атаковывают навязчивые мысли: "За что на меня пришло это
бедствие? Неужели Бог судит меня за какой-то прошлый грех? Почему нет
ответа на мою молитву? Я постился и молился, но ничего не услышал.
Почему?”.
Они могут колебаться в своём испытании и изнемогать.
Но на протяжении всего этого они сохранили свою веру. Как? Они
позволили, чтобы их страдания повергли их на колени. В результате их
уверенность в Господе только возросла. Они вышли из своей пустыни со
свидетельством Божьей благости и избавляющей силы.
Скажу вам,
что никогда я не слышал столь много о страданиях Божьего народа. Мы с
моею женой Гвен удивляемся, читая полученные нами письма, и говорим
друг другу: "Ты когда-нибудь читал что-либо подобное? Страдания этого
человека невообразимы”.
Люди описывали, как их поражали
страшные, смертельные болезни. Семьи находятся в смятении, в результате
того, что мужья и жёны разводятся, дети восстают на родителей и
обращаются к наркотикам. Другие пишут, что находятся в душевной и
духовной пустыне. Они переживают депрессию, страх, всякого рода тревоги
и беспокойство. Кто-то несёт тяжесть финансового бремени и
накапливающихся долгов, и теперь давление жизни загнало их в пустыню
отчаяния.
Один мужчина, потерявший близкого человека в
результате трагического случая, пишет: "Я вздрагиваю всякий раз, когда
слышу телефонный звонок. Я думаю: "Может быть, это снова плохие вести?”
Всё, что требуется для этого – это один телефонный звонок”.
Одна
благочестивая женщина пишет о том, как она получила такой звонок. Она
говорит: "Мы являемся крепкой, библейски верующей семьёй, которая
регулярно посещает церковь. Когда нас постигло это тяжкое испытание,
нашим троим прекрасным мальчикам было 7 лет, 3 года и 14 месяцев. Этот
ужасный телефонный звонок раздался 26 августа 1996 года. Мой муж упал с
12-метровой высоты дома, на котором он менял крышу.
Требовалась
хирургическая операция по восстановлению раздробленного бедра и локтя.
Последнее, что он сказал мне перед операцией, было: "Скажи мальчикам,
что я люблю их, а утром я всех их увижу”. Но во время операции
случилась беда, и утром мой муж был в состоянии комы.
Моя вера
сказала мне, что он находится в покое, и что скоро он снова будет с
нами. Но спустя тринадцать дней, после многих процедур, переезда в
самую лучшую больницу и непрерывную молитву верующих всего штата,
Господь забрал моего мужа домой.
Казалось, всё шло так хорошо
для нас. Затем внезапно наш мир рухнул. Иисус никогда не говорил, что
христианам никогда не придётся сталкиваться со скорбями, не так ли?
Сейчас, когда я воспитываю одна троих ребят, это стало для меня
реальностью.
Однако, благодаря случившемуся, у моих мальчиков
есть великое стремление к небу, где их ожидает не только Бог Отец, но и
их земной папочка, и это изменило их жизнь. Теперь мы славим Бога за
то, что Он взял их спасённого папу на небо, которое является и нашей
целью, и куда однажды придём и мы”.
Эта женщина также вышла из
своей пустыни, опираясь на руку Иисуса. Однако, многие христиане,
кажется, никогда не находят Божьего покоя, утешения и силы. Позвольте
мне спросить: как вы встретили свои испытания в пустыне? Возможно, вы
проходите через них прямо сейчас.
Может быть, ваша пустыня
проходит долиною смертной тени. Вы слышали, как доктор сказал: "Это
рак. Злокачественная опухоль”. Или обнаружили неизлечимую болезнь у
кого-то из членов вашей семьи. Вы разделяете боль многих других,
которые часами страдают в приёмном отделении больницы, молча взывая о
чуде.
Возможно, вашей пустыней является глубокая депрессия.
Утром вы не хотите просыпаться, потому что над вами постоянно висит
тёмное облако. Вы постоянно взываете: "Господи, помоги мне. Я больше не
могу так”. Когда вы идёте в церковь, вы изо всех сил стараетесь
улыбаться, но глубоко внутри у вас ад. Вы постились, молились, искали
Господа целые дни, недели, месяцы, но, похоже, Бог не отвечает на ваши
молитвы.
По временам мы все оказываемся в пустыне. Я мог бы
написать целую книгу о многих испытаниях, подобных пустыне, которые я
перенёс за свою жизнь. Но некоторые христиане отказываются принимать
тот факт, что эти пустыни неизбежно должны встречаться на пути каждого
из нас. Они думают, что говорить так указывает на недостаток веры. Я
знаю одного пастора, который сказал своей церкви: "Моя вера сделала
меня неуязвимым для зла. Я именем Иисуса связал всякую боль и
несчастье. Я просто отвергаю их все”.
Я никому не желаю зла, но
для меня ясно, что этот человек направляется в пустыню. Его вера просто
не соответствует Писанию. Давид пишет: "Спаси меня, Боже; ибо воды
дошли до души моей. Я погряз в глубоком болоте, и не на чем стать;
вошёл во глубину вод, и быстрое течение их увлекает меня. Я изнемог от
вопля, засохла гортань моя, истомились глаза мои от ожидания Бога
моего” (Пс.68:2-4).
Библия ясно говорит: даже самые святые из
нас испытывают глубочайшие испытания пустыни. Вопрос в том, какими мы
выйдем из них? Мы можем не сомневаться в том, что переживания пустыни
будут производить в нас изменения. В конце концов, только в пустыне
наша вера проходит через огненное испытание. Итак, меняет ли испытание,
через которое вы сейчас проходите, вас в лучшую или худшую сторону?
Вы свидетельствуете, что имеете веру, но как вы её получили?
Каково
основание, на котором построена ваша вера? Писание говорит нам, что
вера приходит от слышания, и что Слово Божье даёт нам "духовные уши”,
делая нас способными слышать (см.Рим.10:17). Вот что говорит Библия о
переживаниях пустыни в нашей жизни:
о "Да не увлечёт меня
стремление вод, да не поглотит меня пучина... Услышь меня, Господи, ибо
блага милость Твоя... не скрывай лица Твоего от раба Твоего, ибо я
скорблю” (Пс. 68:16-18). Понятно, что воды страдания наводняют жизнь
святых.
о "Ты испытал нас, Боже, переплавил нас, как
переплавляют серебро. Ты ввёл нас в сеть, положил оковы на чресла
наши... мы вошли в огонь и воду” (Пс.65:10-12). Кто вводит нас в сеть
страданий? Сам Бог.
о "Прежде страдания моего я заблуждал; а
ныне слово Твоё хранюµ Благо мне, что я пострадал, дабы научиться
уставам Твоим” (Пс. 118:67,71). Этот стих говорит совершенно ясно:
страдание является для нас благом – оно даже несёт нам благословение.
Послушайте
свидетельство псалмопевца: "Я радуюсь, что Господь услышал голос мой,
моление моё... Объяли меня болезни смертные, муки адские постигли меня;
я встретил тесноту и скорбь. Тогда призвал я имя Господне: Господи!
Избавь душу мою” (Пс. 114:1,3-4). Здесь перед нами верный слуга,
который любит Бога и имеет великую веру. Однако он встречает скорби,
мучительную боль, беду и смерть.
Мы находим эту тему на
протяжении всей Библии. Божье Слово во всеуслышание заявляет, что путь
к вере пролегает через воды и огонь: "Путь Твой в море, и стезя Твоя в
водах великих” (Пс. 76:20). "Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится...
Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне” (Ис.43:19). "Будешь ли
переходить через воды, Я с тобою, – через реки ли, они не потопят тебя;
пойдёшь ли чрез огонь, не обожжёшься, и пламя не опалит тебя” (Ис.
43:2). "Ибо Я –Господь Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю
тебе: "не бойся, Я помогаю тебе” (Ис. 41:13).
В этом последнем
стихе содержится важный ключ: во всяком переживании пустыни, которое
встречается нам, наш Отец держит нас за руку. Но только те, кто
проходят через пустыню, получают эту руку утешения. Он протягивает её к
тем, кто захвачен бурными водами бедствий.
Одна наша
читательница написала сильную книгу о страданиях. Её имя Эстер Хантер,
а книга называется "Радость в страдании”. Недавно Эстер написала нам о
перенесённом ею огненном испытании. Она с мужем прилетела из дому в
Арканзасе в Манитобу, Канада, на похороны 90-летнего проповедника –
отца Эстер. Все двенадцать детей этого святого человека приехали, чтобы
проводить в последний путь своего отца.
Братья и сёстры Эстер со
своими семьями, усевшись в пять автомобилей, ехали домой после похорон.
Но по дороге разыгралась сильная метель, в результате чего резко
ухудшилась видимость. Посреди бури головной автомобиль оторвался от
остальных.
Эстер с мужем ехали во втором автомобиле. Вскоре они
увидели впереди ужасную автокатастрофу – врезавшиеся друг в друга два
автомобиля. Эстер по профессии медсестра, и её муж подъехал поближе,
чтобы предложить помощь. Приблизившись к месту катастрофы, они, к
своему ужасу, поняли, что одной из этих машин был головной автомобиль в
их процессии. Встречный легковой автомобиль, пытаясь обогнать во время
метели грузовик, врезался в автомобиль, где ехали родственники Эстер.
Посмотрев
на изувеченный автомобиль, она увидела лежащих в нём свою сестру,
четырехлетнего племянника и двух своих братьев. Она вытащила
племянника, которого срочно отправили в больницу. Затем Эстер вытащила
сестру, которая вскоре умерла у неё на руках. Братья же были уже мертвы
– смерть наступила при столкновении.
Маленький племянник Эстер
уцелел в этой ужасной катастрофе. Но никто из этой семьи никогда не
забудет эту неописуемую сцену на той холодной, пустой дороге. Только
мать, страдавшая болезнью Альзгеймера, так ничего и не узнала об этой
трагедии.
Два года Эстер брела по пустыне скорби и смятения. Её
постоянно душили слёзы. Она несла недоумение, вину и ужасное бремя "а
что, если бы...”. Часами она стояла на коленях, молясь и исследуя Божье
Слово. Она уже отчаялась найти хотя бы каплю утешения и исцеления от
этой страшной трагедии.
Однажды, гуляя возле реки, Эстер
подобрала камень. Она нацарапала на нём слова: "Я больше не могу нести
эту тяжесть”. И вдруг она осознала: "Я больше не могу обвинять себя”.
Затем она бросила камень в воду. В тот же момент Бог снял с неё её
бремя.
Эстер вышла из своей ужасной пустыни, опираясь на руку
Иисуса, имея мощное свидетельство: "Мой Отец всё делает хорошо. У моего
любящего Отца не бывает никаких несчастных случаев”. Она обрела
истинную радость в её скорби.
Некоторые христиане хотели бы вырвать книгу Иова из своей Библии.
Некоторые
верующие не могут примириться с фактом, что Иов был праведным, святым,
возлюбленным мужем Божьим, который перенёс ужасные бедствия. Я говорю
таким христианам: мы никогда не сможем понять, что такое истинная вера,
если не сможем прямо взглянуть на беды Иова и сказать: "Бог позволил
всему этому случиться с Иовом для определённой цели”.
Да, Бог
позволил забрать у Иова детей. Он позволил, чтобы Иов лишился здоровья,
имения, репутации. Иов принял бесславие от рук своих так называемых
друзей. Даже его собственная жена насмехалась над ним, и его тело
терзали ужасные, мучительные язвы.
Этот человек жил с
невыносимой болью и печалью сердца. Посмотрите на него, сидящего среди
развалин своей жизни: он чувствует себя оставленным, раздавленным
горем; небеса, кажется, отвергают его молитвы. Иов проводит мрачные,
бессонные ночи и ужасные, мучительные дни. Его страдание было столь
велико, что он просил Господа забрать у него жизнь. Однако, несмотря на
всё это, Бог продолжал его любить. Действительно, никогда Иов не был
более драгоценным в Божьих очах, чем находясь в гуще своих бедствий.
Именно
в самый худший для Иова час Господь даровал ему откровение о Себе,
которое навсегда изменяет жизнь человека. Он лично вывел Иова из его
пустыни, и Иов вышел с неукротимой верой, свидетельствуя: "Вот, Он
убивает меня; но я буду надеяться” (Иов. 13:15).
Напротив,
некоторые верующие выходят из своей пустыни исполненными горечи и
гнева. Их испытание сделало их сомневающимися, ожесточёнными,
безутешными и презирающими Бога. "А Сион говорил: оставил меня Господь,
и Бог мой забыл меня!” (Ис. 49:14).
Я видел, как страдающие
христиане обращаются совершенно против Господа, Которого они некогда
любили. Они обвиняют Бога в том, что Он оставил их во время нужды, и в
отместку они совершенно перестают молиться. Они откладывают в сторону
свои Библии и не ходят больше в церковь. Вместо этого они носят в
сердце страшный гнев и обиду на Бога.
Я знаю одного служителя,
чью веру поколебала смерть одного из членов его семьи. Этот человек
думал, что его вера защищает его от всех бед и несчастий. Затем, когда
случилась трагедия, он был совершенно опустошён и полностью обратился
против Господа. Друзья его были шокированы тем, как он ожесточился. Он
сказал им: "Я не хочу больше слышать даже упоминания имени Иисуса”.
К
прискорбию, некоторые верующие умирают в своей пустыне. Именно это
произошло с Израилем. За исключением верных Иисуса Навина и Халева, всё
поколение израильтян – народ, чудесным образом избавленный из
египетского рабства – погиб в страшной, ужасной пустыне. Они умирали,
исполненные сомнения, скорби, мучительного страдания и боли. Почему?
Они отказались довериться клятвенному Божьему Слову, обещавшему хранить
и поддерживать их во время испытаний.
Господь обещал им: "Не
страшитесь и не бойтесь... Господь, Бог ваш, идёт перед вами; Он будет
сражаться за вас... Господь, Бог твой, носил тебя, как человек носит
сына своего... Который шёл перед вами путем – искать вам места... чтоб
указывать вам дорогу, по которой идти” (Втор.1:29-33).
Прочитайте
же, что произошло с этим сомневающимся, ожесточившимся поколением:
"Минуло тридцать восемь лет, и у нас перевёлся из среды стана весь
род... Да и рука Господня была на них, чтоб истреблять их... пока не
вымерли” (Втор.2:14-15).
Что послужило причиной смерти этого
поколения в пустыне? Это были те же самые две причины, почему умирают в
своей личной пустыне христиане:
1. Они никогда не приняли для себя Божью любовь.
На
протяжении всех испытаний израильтян Бог вновь и вновь пытался передать
им Свою великую к ним любовь, но они не желали принимать её. Они просто
не верили, что их испытания происходили от Его любви. Вместо этого эти
люди снова и снова твердили: "Если Бог нас любит, то зачем Он вывел нас
сюда, в эту пустыню, чтобы умертвить нас? Зачем Он позволил, чтобы мы
так страдали?”.
Здесь мы видим корень всякого неверия: нежелание
веровать и покоиться в Божьей любви к Своим детям. Но вся причина,
почему Бог избрал Израиль, чтобы они были Его народом, заключалась в
Его любви: "Так как Он возлюбил отцов твоих, и избрал вас, потомство их
после них... Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов,
принял вас Господь и избрал вас... но потому что любит вас Господь”
(Втор.4:37, 7:7-8). Израилю было сказано: "Бог избрал тебя не потому,
что нашёл в тебе что-то особенное. Он избрал тебя просто и единственно
потому, что возлюбил тебя”. Посмотрите:
о Почему Бог не позволил
Валааму проклясть Израиля? "...обратил Господь, Бог твой, проклятие его
в благословение тебе; ибо Господь, Бог твой, любит тебя” (23:5).
о
Почему Бог подверг Израиль смертельной опасности у Чермного моря? Он
хотел увидеть, будут ли они уповать на любовь своего Небесного Отца. Он
думал: "Каким представляется в глазах Моего народа их Отец?
Действительно ли они верят, что Я настолько их люблю, что никогда не
позволю, чтобы они попали в руки врага? Стоят ли они на Моих
непоколебимых обетованиях быть с ними во всех обстоятельствах, через
которые они будут проходить? Знают ли они, что Я никогда не оставлю их,
даже если всё выглядит мрачно и безнадёжно?”
о Почему Бог привёл
Израиль к горьким водам Мерры? Он ещё раз хотел увидеть в Своём народе
некоторое свидетельство того, что они верят в Его к ним любовь. Он
хотел узнать, верят ли они в то, что Он утолит их жажду – по причине
Своей великой любви.
о Мы видим ещё одно испытание, когда
Израиль приблизился к границе обетованной земли. Были посланы
двенадцать человек, чтобы разведать землю. Но десять из них вернулись с
"худой молвой”. Они заявляли, что Израиль никогда не сможет взять эту
землю, потому что там исполины, крепости, великие, укреплённые стенами,
города – слишком устрашающие препятствия, чтобы их преодолеть.
Как
же реагировал этот народ на данную молву? Снова они возопили в страхе и
неверии: "Не можем мы идти против народа сего, ибо он сильнее нас”
(Числа 13:32). В сущности, они заявляли: "Наши враги сильнее, чем Божья
любовь к нам”. Они обвиняли Бога в том, что Он бросил их в тесное для
них время и предоставил им самим выпутываться из создавшегося
положения. Всю ночь напролёт они плакали, жаловались и взывали: "Лучше
бы мы умерли. Зачем Бог поставил нас в такую безнадёжную ситуацию?”.
Апостол Стефан сказал об этих людях: "(Они) обратились сердцами своими
к Египту” (Деян.7:39).
Снова и снова мы видим, что во всяком
кризисе Бог заверяет Свой народ: "Я возлюбил вас вечною любовью”. Но
каждый раз они позволяют своим обстоятельствам заслонять своё познание
того, что Бог любит их.
Подумайте только: если мы верим в любовь
нашего Небесного Отца, принимаем её и доверяемся ей, то чего нам
бояться? Я, например, научился тому, что если я истинно пребываю в
Божьей ко мне любви, я не должен бояться быть обманутым. Если я в самом
деле принадлежу Ему – если я верю, что Он несёт меня на Своих любящих
руках – то Он никогда не даст, чтобы дьявол или какой-нибудь чуждый
голос ввёл меня в заблуждение.
Также не должен я бояться беды
или падения, или перспективы неопределённого будущего. Мой любящий Отец
не позволит, чтобы в моей жизни произошло что-либо помимо того, что Он
уже заранее определил для меня и моих близких как наилучшее для нас. Не
важно, какие у меня могут быть проблемы, Он распутает их и найдёт для
меня выход. Бог любви может совершать для меня одно чудо за другим,
если я только буду Ему доверяться.
Это даёт мне силу без страха
встречать трудные времена, огненные испытания, и даже смерть. Я знаю,
что мой Господь будет разделять мою боль, и мои слёзы будут для Него
драгоценнее золота. Он не позволит, чтобы мои беды уничтожили меня. Он
всегда будет верен в том, чтобы найти выход.
Вы можете
недоумевать: "Но разве мы не портим свою жизнь своими неправильными
решениями? Разве мы не приносим беспорядок в свою жизнь из-за того, что
выходим из Божьей воли? Как насчёт всех этих глупостей, совершаемых
нами, которые запутывают нас?”. Уверяю вас: если вы просто доверитесь
Божьей любви, покаетесь и прилепитесь к Нему, Он очистит вашу жизнь от
всякого беспорядка, и даст вам украшение вместо пепла.
2. Они были слепы, не видя, что являются усладой для Бога.
Наш
Бог не только любит Свой народ, но и находит для Себя отраду в каждом
из нас. Мы являемся для Него великою утехою, и Он испытывает
блаженство, сохраняя и избавляя нас.
Я вижу подобного рода
родительское наслаждение в своей жене Гвен, когда нам звонит кто-нибудь
из внуков. Гвен светится как рождественская ёлка, когда она слушает
кого-то из наших дорогих малышей, говорящих по телефону. Ничто не может
заставить её положить трубку. Даже если бы я сказал ей, что у нашей
двери стоит президент, она просто шикнула бы на меня и продолжала
разговаривать.
Как бы я мог когда-либо обвинять моего Небесного
Отца в том, что Он находит во мне меньшую усладу, чем я – в своих детях
и внуках? По временам мои дети подводили меня, поступая вопреки тому,
чему я их учил. Но я никогда не переставал их любить или наслаждаться
ими. Так что, если уж я обладаю такого рода стойкою любовью, будучи
несовершенным отцом, насколько больше заботится о нас, Своих детях, наш
Небесный Отец?
Вот почему мне так непонятна эта сцена с
израильскими соглядатаями. Раз за разом Бог свидетельствовал о Своей
любви к Своему народу, но при первой же возможности они отказывались её
принимать. Наконец, Иисус Навин и Халев, встав посреди них,
провозгласили: "Если Господь милостив к нам, то введёт нас в землю сию
и даст нам её” (Числа 14:8). Какое простое, но сильное заявление! Они
говорили: "Наш Господь любит нас и милостив к нам, и Он победит всех
исполинов, потому что Он находит удовольствие в том, чтобы сделать это
для нас. Поэтому мы не должны смотреть на свои трудности, а должны
взирать на великую Господню любовь к нам”.
На протяжении всего
Писания мы читаем, что Бог благоволит к нам: "Благоугодны Ему
непорочные в пути” (Пр.11:20), "Молитва праведных благоугодна Ему”
(Пр.15:8), "Избавил меня от врага моего сильного и от ненавидящих меня,
которые были сильнее меня... Он вывел меня на пространное место и
избавил меня; ибо Он благоволит ко мне” (Пс.17:18,20).
В этом
последнем стихе мы открываем великую истину, которую упускал Израиль:
"Он избавил меня; ибо Он благоволит ко мне”. Не имеет значения,
насколько силен наш враг – насколько опустошительно наше огненное
испытание или насколько безнадёжными кажутся обстоятельства – наш Бог
избавит нас. Почему? Потому что Он благоволит к нам!
Бог сделал
Свою любовь к Израилю абсолютно понятной. Вот почему Он мог вопрошать
Свой народ: "Как же говоришь ты, Иаков, и высказываешь, Израиль: "путь
мой сокрыт от Господа и дело моё забыто у Бога моего”?” (Ис. 40:27). Он
говорит: "Как вы можете говорить, что Я не вижу вашего бедственного
положения? Как вы могли когда-либо поверить, что Я не благоволю к вам?
Я благоволил к Моему рабу Иову на всём протяжении его страшных
переживаний, и Я благоволю к вам сейчас, в самое трудное для вас время”.
Абсолютно
необходимо, чтобы мы уверовали – быстро, твёрдо, сегодня, – что Бог
любит нас и благоволит к нам. Тогда мы будем способны принять каждое
испытание в нашей жизни, как волю нашего любящего Отца для нас. Мы
выйдем из своей пустыни, опираясь на любящую руку Иисуса, и Он обратит
наше сетование в радость.
Дорогой святой, не смотри на твои
накапливающиеся счета, и не пытайся вглядываться в неопределённое
будущее. Твоя часть – уповать на заветные обетования твоего любящего
Отца и опираться на Его великую к тебе любовь. Ты выйдешь победителем,
потому что Он держит тебя в Своих любящих руках! Аминь.
|
Категория: Девид Вилкерсон | Добавил: Dima-Piligrim (25.01.2010)
|
Просмотров: 1260
| Рейтинг: 1.0/1 |
|
|
Новое в библиотеке |
|
|
|
|